
Установка и подключение морозильных камер
Многие счастливые обладатели новой морозильной камеры или ларя абсолютно уверены, что легко сами справятся с его установкой. Конечно, есть инструкция по установке, а количество сайтов с описанием процедуры установки и подключения морозилки исчисляется сотнями. Но есть множество нюансов, особенно связанных с подключением к электросети, встраиваемых морозильных камер. Поэтому, если вы не обладаете необходимыми навыками или просто хотите быть уверенным в качестве подключения, обратитесь к опытным специалистам.
Не забывайте также про технику безопасности: небрежность и ошибки в подключении к электросети чреваты коротким замыканием и пожаром. А если вы напортачите с подключением к воде, рискуете залить соседей внизу.
Специалисты мастерской 'Быстрый сервис' в самые сжатые сроки и качественно установят вашу морозильную камеру, подключат его к электричеству и, настроят и проверят устройство. При необходимости они проведут демонтаж старого холодильника или морозилки. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.
Перед приездом мастера для установки морозильной камеры желательно заранее подготовить место, руководствуясь следующими правилами:
- поверхность для установки должна быть ровная;
- между стенками прибора и мебелью и стенами комнаты должен оставаться зазор для вентиляции не менее менее 5 см.;
- категорически запрещено ставить морозильник в местах, где он может сильно нагреваться снаружи: около батарей отопления, плитами, духовками и прочими нагревательными приборами, под окнами и на балконе, где морозильная камера может попасть под прямые солнечные лучи;
- не рекомендуется ставить бытовую технику рядом с естественными источниками заземления (газовые панели, водопроводные трубы): они могут создавать помехи в работе прибора.
При установке и подключении морозильной камеры мастер выполняет следующие работы:
- демонтирует старый холодильник или морозилку, если требуется;
- распаковывает, снимает транспортировочные крепления, визуально проверяет устройство;
- осматривает место установки и, если требуется, корректирует его;
- проверяет электросеть на предмет её соответствия требованиям устанавливаемой модели и её мощности: в случае обнаружения проблем готовит рекомендации до доработке электросети;
- если требуется, мастер прокладывает отдельный электрический кабель от распределительного щитка к месту установки прибора, устанавливает розетку;
- устанавливает морозильную камеру в подготовленное место, выравнивает его;
- перевешивает двери морозильной камеры на другую сторону, если необходимо;
- проверяет работоспособность устройства;
- проводит краткую консультацию по вопросам безопасности;
- выписывает гарантийный талон.
Установка встраиваемой морозильной камеры имеет свои важные особенности, зачастую существенно усложняющие процедуру монтажа устройства.
Цены на подключение морозильных камер
Услуга | |
---|---|
Перемещение устройства к месту установки | 500 |
Подключение отдельностоящей морозильной камеры | 1000 |
Подключение морозильной камеры Side-by-Side | 1800 |
Подключение и монтаж встраиваемой морозильной камеры | от 1800 |
Перенавес двери без электронного блока | 1200 |
Перенавес двери с электронным блоком | 1500 |
Установка доводчиков на дверь | 600 |
Демонтаж холодильника или морозильника | 600 |
Простой специалиста 1 час | 600 |
Отказ заказчика от работ или не возможность её выполнения | 900 |
Гарантия
Окончив ремонт, и убедившись вместе с заказчиком в исправной работе устройства, наш специалист всегда выдаст гарантийный талон по форме общепринятой БО-1 на все работы, выполненные в ходе ремонта. В талоне указываются все необходимые сведения: реквизиты мастерской и её печать, перечень проведенных работ и список установленных комплектующих, цены на все оказанные услуги, срок гарантии и ФИО специалиста.
Срок гарантии в значительной степени зависит от сложности ремонта: от 6 месяцев при устранении незначительной поломки до 2-х лет при сложном ремонте с заменой агрегат устройства. Гарантийный срок на установленные запчасти определяется сроком гарантии, который дает производитель комплектующих.
После ремонта оборудования, выполненного нашими мастерами, необходимость в повторном ремонте того же узла возникает крайне редко, но, если такое всё-таки случилось, вам надо просто оформить повторный заказ и предъявить гарантийный талон. Если по какой-то причине проблему невозможно устранить, вся сумма, потраченная на ремонт и запчасти, будет вам возвращена.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- вы не смогли предоставить гарантийный талон, выданный нами и зарегистрированный у нас;
- после нашего ремонта у отремонтированного узла появились новые механические повреждения;
- при появлении проблем явно нового характера, которых не было до нашего ремонта;
- при самостоятельной покупке заказчиком деталей для ремонта;
- при неверной эксплуатации отремонтированной техники.