Установка и подключение электроплит

Установка и подключение электроплит

Многие счастливые обладатели новой электроплиты или варочной панели надеются, что сами смогут справятся с её установкой. Конечно, есть инструкция по установке, а количество сайтов с описанием процедуры подключения плиты исчисляется сотнями. Но есть множество нюансов, связанных с в первую очередь с подключением к электросети:

  • электроплита обычно самый мощный электроприбор в квартире, поэтому крайне важно согласовать возможности электросети (кабель, УЗО, автоматы) и мощности плиты;
  • важно правильно выбрать кабель и схему подключения с учетом возможности подключения нескольких электроприборов (например, отдельно электроплиты и духового шкафа);
  • прокладка отдельного кабеля от распределительного щитка отдельный кабель и установка заземленной розетки;
  • заземление для электрической плиты обязательно.

Если вас не испугали перечисленные трудности, то вы можете рискнуть новой техникой и установить её сами, но если не обладаете необходимыми навыками или просто хотите быть уверенным в качестве подключения, лучше обратитесь к опытным специалистам.

Не забывайте также про технику безопасности: небрежность и ошибки в подключении к электросети чреваты коротким замыканием и пожаром.

Специалисты мастерской 'Быстрый сервис' в самые сжатые сроки и качественно установят вашу электроплиту, варочную панель или духовой шкаф, подключат его к электричеству, настроят и проверят прибор. При необходимости они проведут демонтаж старой электроплиты. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

При установке и подключении электроплиты, варочной панели и духового шкафа мастер выполняет следующие работы:

  • демонтирует старую электроплиту, если требуется;
  • распаковывает, снимает транспортировочные крепления, визуально проверяет устройство;
  • осматривает место установки и, если требуется, корректирует его: особенно это касается встраивания плиты в кухонный гарнитур;
  • проверяет электросеть на предмет её соответствия требованиям устанавливаемой модели и её мощности: в случае обнаружения проблем готовит рекомендации до доработке электросети;
  • прокладывает отдельный электрический кабель от распределительного щитка к месту установки электроплиты, устанавливает розетку с заземлением;
  • устанавливает прибор в подготовленное место, тщательно выравнивает его;
  • тестирует плиту в основных режимах;
  • проводит краткую консультацию по вопросам безопасности;
  • выписывает гарантийный талон.

Установка электроплиты на кухне в мебельный гарнитур имеет свои важные особенности, зачастую существенно усложняющие процедуру монтажа устройства.

Смотрите также

Цены на подключение электроплит

К готовым коммуникациям
Отечественная плитаот 1000
Импортная плитаот 1200
Стеклокерамическая плитаот 1400
С доработкой кабеля и розетки
Отечественная плитаот 1300
Импортная плитаот 1500
Стеклокерамическая плитаот 1700
С прокладкой кабеля к электрощитку
Отечественная плитаот 1400
Импортная плитаот 1600
Стеклокерамическая плитаот 1800
Дополнительные работы
Монтаж электропроводки в бетоне250 за п/м
Монтаж электропроводки в кирпиче200 за п/м
Сверление отверстий150
Монтаж розетки500
Демонтаж стиральной машины400
Отказ клиента или не возможность выполнения работ800

Расходные материалы, необходимые для подключения электроплиты, оплачиваются отдельно.

Гарантия

Окончив ремонт, и убедившись вместе с заказчиком в исправной работе устройства, наш специалист всегда выдаст гарантийный талон по форме общепринятой БО-1 на все работы, выполненные в ходе ремонта. В талоне указываются все необходимые сведения: реквизиты мастерской и её печать, перечень проведенных работ и список установленных комплектующих, цены на все оказанные услуги, срок гарантии и ФИО специалиста.

Срок гарантии в значительной степени зависит от сложности ремонта: от 6 месяцев при устранении незначительной поломки до 2-х лет при сложном ремонте с заменой агрегат устройства. Гарантийный срок на установленные запчасти определяется сроком гарантии, который дает производитель комплектующих.

После ремонта оборудования, выполненного нашими мастерами, необходимость в повторном ремонте того же узла возникает крайне редко, но, если такое всё-таки случилось, вам надо просто оформить повторный заказ и предъявить гарантийный талон. Если по какой-то причине проблему невозможно устранить, вся сумма, потраченная на ремонт и запчасти, будет вам возвращена.

 

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • вы не смогли предоставить гарантийный талон, выданный нами и зарегистрированный у нас;
  • после нашего ремонта у отремонтированного узла появились новые механические повреждения;
  • при появлении проблем явно нового характера, которых не было до нашего ремонта;
  • при самостоятельной покупке заказчиком деталей для ремонта;
  • при неверной эксплуатации отремонтированной техники.

 

Мы подключаем электроплиты ведущих производителей

 

 

и многих других...