
Установка и подключение электроплит
Многие счастливые обладатели новой электроплиты или варочной панели надеются, что сами смогут справятся с её установкой. Конечно, есть инструкция по установке, а количество сайтов с описанием процедуры подключения плиты исчисляется сотнями. Но есть множество нюансов, связанных с в первую очередь с подключением к электросети:
- электроплита обычно самый мощный электроприбор в квартире, поэтому крайне важно согласовать возможности электросети (кабель, УЗО, автоматы) и мощности плиты;
- важно правильно выбрать кабель и схему подключения с учетом возможности подключения нескольких электроприборов (например, отдельно электроплиты и духового шкафа);
- прокладка отдельного кабеля от распределительного щитка отдельный кабель и установка заземленной розетки;
- заземление для электрической плиты обязательно.
Если вас не испугали перечисленные трудности, то вы можете рискнуть новой техникой и установить её сами, но если не обладаете необходимыми навыками или просто хотите быть уверенным в качестве подключения, лучше обратитесь к опытным специалистам.
Не забывайте также про технику безопасности: небрежность и ошибки в подключении к электросети чреваты коротким замыканием и пожаром.
Специалисты мастерской 'Быстрый сервис' в самые сжатые сроки и качественно установят вашу электроплиту, варочную панель или духовой шкаф, подключат его к электричеству, настроят и проверят прибор. При необходимости они проведут демонтаж старой электроплиты. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.
При установке и подключении электроплиты, варочной панели и духового шкафа мастер выполняет следующие работы:
- демонтирует старую электроплиту, если требуется;
- распаковывает, снимает транспортировочные крепления, визуально проверяет устройство;
- осматривает место установки и, если требуется, корректирует его: особенно это касается встраивания плиты в кухонный гарнитур;
- проверяет электросеть на предмет её соответствия требованиям устанавливаемой модели и её мощности: в случае обнаружения проблем готовит рекомендации до доработке электросети;
- прокладывает отдельный электрический кабель от распределительного щитка к месту установки электроплиты, устанавливает розетку с заземлением;
- устанавливает прибор в подготовленное место, тщательно выравнивает его;
- тестирует плиту в основных режимах;
- проводит краткую консультацию по вопросам безопасности;
- выписывает гарантийный талон.
Установка электроплиты на кухне в мебельный гарнитур имеет свои важные особенности, зачастую существенно усложняющие процедуру монтажа устройства.
Цены на подключение электроплит
К готовым коммуникациям | |
---|---|
Отечественная плита | от 1000 |
Импортная плита | от 1200 |
Стеклокерамическая плита | от 1400 |
С доработкой кабеля и розетки | |
---|---|
Отечественная плита | от 1300 |
Импортная плита | от 1500 |
Стеклокерамическая плита | от 1700 |
С прокладкой кабеля к электрощитку | |
---|---|
Отечественная плита | от 1400 |
Импортная плита | от 1600 |
Стеклокерамическая плита | от 1800 |
Дополнительные работы | |
---|---|
Монтаж электропроводки в бетоне | 250 за п/м |
Монтаж электропроводки в кирпиче | 200 за п/м |
Сверление отверстий | 150 |
Монтаж розетки | 500 |
Демонтаж стиральной машины | 400 |
Отказ клиента или не возможность выполнения работ | 800 |
Расходные материалы, необходимые для подключения электроплиты, оплачиваются отдельно.
Гарантия
Окончив ремонт, и убедившись вместе с заказчиком в исправной работе устройства, наш специалист всегда выдаст гарантийный талон по форме общепринятой БО-1 на все работы, выполненные в ходе ремонта. В талоне указываются все необходимые сведения: реквизиты мастерской и её печать, перечень проведенных работ и список установленных комплектующих, цены на все оказанные услуги, срок гарантии и ФИО специалиста.
Срок гарантии в значительной степени зависит от сложности ремонта: от 6 месяцев при устранении незначительной поломки до 2-х лет при сложном ремонте с заменой агрегат устройства. Гарантийный срок на установленные запчасти определяется сроком гарантии, который дает производитель комплектующих.
После ремонта оборудования, выполненного нашими мастерами, необходимость в повторном ремонте того же узла возникает крайне редко, но, если такое всё-таки случилось, вам надо просто оформить повторный заказ и предъявить гарантийный талон. Если по какой-то причине проблему невозможно устранить, вся сумма, потраченная на ремонт и запчасти, будет вам возвращена.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- вы не смогли предоставить гарантийный талон, выданный нами и зарегистрированный у нас;
- после нашего ремонта у отремонтированного узла появились новые механические повреждения;
- при появлении проблем явно нового характера, которых не было до нашего ремонта;
- при самостоятельной покупке заказчиком деталей для ремонта;
- при неверной эксплуатации отремонтированной техники.