Коды ошибок посудомоечных машин Candy
Посудомоечные машины Candy снабжены системой контроля и самодиагностики, которая в реальном времени отслеживает практически все нюансы работы прибора. Код ошибки выводится на дисплей приборной панели ПММ в буквенно-цифровом виде в формате "E<номер ошибки>".
Кодов ошибок у посудомоек Candy не так много, поэтому только на их основании делать какие-то окончательные выводы о причинах неисправности явно преждевременно. Чтобы понять, что именно сломалось или разладилось в машине, надо провести боле глубокое диагностическое исследование с соответствующим оборудованием, которое имеется только у специалистов.
Если во время тестовой программы или в нормальном режиме работы система контроля обнаруживает какие-то проблемы, процесс мойки или тестирования останавливается, на дисплее выводится мигающий код ошибки и в течение 30 секунд подается звуковой сигнал. Чтобы убедиться, что проблема действительно имеется, выключите машину, после чего включите её и повторно запустите диагностический тест или ту же программу мойки: если ошибка повторится, смотрите её описание ниже в этой статье, а еще лучше - позвоните в сервис.
Далее мы опишем возможные коды ошибок ПММ Candy, а пока расскажем, как выполнить диагностический тест на примере модели Candy CSF 458: после проведения теста вы точно будете знать, есть ли у машины какие-то проблемы.
- Перед переходом в тестовый режим надо открыть дверцу и закрыть отсек для моющих средств
- Нажмите и продолжайте удерживать кнопку (1) выбора программ
- Кнопкой (2) "ON/OFF" включите посудомойку
- После этого на дисплее загорится число 10 - количество оставшихся стадий тестовой программы
- Теперь надо отпустить кнопку (1), закрыть дверцу и нажать кнопку (3) "СТАРТ/ПАУЗА"
- По окончании тестовой программы на дисплее будет гореть "00": для выхода из диагностического режима выключите машину
Код | Описание | Способ устранения |
---|---|---|
E1 | В машину не заливается вода: за отведенное время не достигнут положенный уровень воды | За 4 с половиной минуты от датчика уровня так и не поступил сигнал "Полный бак"
Смотрите также "Посудомойка не набирает воду и гудит" |
E2 | Вода не сливается из бункера или сливается слишком медленно | Даже через 4 минуты после начала слива от датчика уровня не поступил сигнал "Пустой бак". Причины:
Смотрите также "Посудомоечная машина не сливает воду: что делать" |
E3 | Вода не греется или нагревается слишком медленно | За положенное время не достигнута температура, установленная для программы мойки. Возможные причины:
Смотрите также "Посудомойка не греет воду" |
E4 | Сработал система контроля протечек "Аква-Стоп": опасный уровень воды обнаружен в поддоне посудомойки | Мойка завершается и включается сливной насос. Возможные, но далеко не исчерпывающие, причины протечки:
Смотрите также "Посудомоечная машина течет из-под дверцы" |
E5 | От датчика температуры NTC поступают некорректные данные | Возможные причины - короткое замыкание или отсоединившиеся контакты:
|