Коды ошибок посудомоечных машин Candy

Посудомоечные машины Candy снабжены системой контроля и самодиагностики, которая в реальном времени отслеживает практически все нюансы работы прибора. Код ошибки выводится на дисплей приборной панели ПММ в буквенно-цифровом виде в формате "E<номер ошибки>".

Кодов ошибок у посудомоек Candy не так много, поэтому только на их основании делать какие-то окончательные выводы о причинах неисправности явно преждевременно. Чтобы понять, что именно сломалось или разладилось в машине, надо провести боле глубокое диагностическое исследование с соответствующим оборудованием, которое имеется только у специалистов.

Если во время тестовой программы или в нормальном режиме работы система контроля обнаруживает какие-то проблемы, процесс мойки или тестирования останавливается, на дисплее выводится мигающий код ошибки и в течение 30 секунд подается звуковой сигнал. Чтобы убедиться, что проблема действительно имеется, выключите машину, после чего включите её и повторно запустите диагностический тест или ту же программу мойки: если ошибка повторится, смотрите её описание ниже в этой статье, а еще лучше - позвоните в сервис.

Далее мы опишем возможные коды ошибок ПММ Candy, а пока расскажем, как выполнить диагностический тест на примере модели Candy CSF 458: после проведения теста вы точно будете знать, есть ли у машины какие-то проблемы.

Кнопки перевода ПММ Candy в тестовый режим
  1. Перед переходом в тестовый режим надо открыть дверцу и закрыть отсек для моющих средств
  2. Нажмите и продолжайте удерживать кнопку (1) выбора программ
  3. Кнопкой (2) "ON/OFF" включите посудомойку
  4. После этого на дисплее загорится число 10 - количество оставшихся стадий тестовой программы
  5. Теперь надо отпустить кнопку (1), закрыть дверцу и нажать кнопку (3) "СТАРТ/ПАУЗА"
  6. По окончании тестовой программы на дисплее будет гореть "00": для выхода из диагностического режима выключите машину
КодОписаниеСпособ устранения

E1

В машину не заливается вода: за отведенное время не достигнут положенный уровень воды

За 4 с половиной минуты от датчика уровня так и не поступил сигнал "Полный бак"

  • Забыли открыть кран подачи воды или слабый напор
  • Пережат или протекает заливной шланг
  • Ошибка при подключении сливного шланга
  • Часто встречающаяся причина - поломка заливного клапана или засор его фильтра
  • Обрыв в цепи Поломка прессостата (датчика уровня воды), из-за чего от него не поступают сигналы: проверить и починить провода, осмотреть и подтянуть контакты датчика и разъемы на плате управления
  • Прессостат неисправен: требуется диагностика с заменой детали или чистка тракта набора воды
  • Сбой электронного контроллера, управляющего процессом набора воды: замена - звоните в мастерскую

Смотрите также "Посудомойка не набирает воду и гудит"

E2

Вода не сливается из бункера или сливается слишком медленно

Даже через 4 минуты после начала слива от датчика уровня не поступил сигнал "Пустой бак". Причины:

  • Дефект или засор сливного шланга
  • Засорился сливной фильтр
  • Проблемы со сливным насосом
  • Сломался прессостат, обрыв в его цепи или сбой управляющего контроллера (см. выше ошибку "E1")

Смотрите также "Посудомоечная машина не сливает воду: что делать"

E3

Вода не греется или нагревается слишком медленно

За положенное время не достигнута температура, установленная для программы мойки. Возможные причины:

  • Неисправен термодатчик или датчик уровня воды: диагностика и замена
  • Нарушения в цепях управления датчиками: проверка и ремонт проводов и контактов
  • Обрыв в цепи управления ТЭНом: прозвонить цепь, подтянуть контакты и починить проводку
  • Обрыв в цепи питания ТЭНа: то же самое
  • Сгорел нагреватель: его придется заменить
  • Сбой управляющего контроллера: его придется заменить - вызывайте мастера

Смотрите также "Посудомойка не греет воду"

E4

Сработал система контроля протечек "Аква-Стоп": опасный уровень воды обнаружен в поддоне посудомойки

Мойка завершается и включается сливной насос. Возможные, но далеко не исчерпывающие, причины протечки:

  • Осмотреть прочие места в ПММ, откуда может протекать вода: заливной и сливной шланги, дверца и её манжета, дозатор, внутренние патрубки, камера
  • Протекает сливной насос: вряд ли его удастся починить, придется менять
  • Неисправен датчик контроля утечки воды: диагностика и замена
  • Как всегда, может "глючить" электроника: здесь без мастера не справиться

Смотрите также "Посудомоечная машина течет из-под дверцы"

E5

От датчика температуры NTC поступают некорректные данные

Возможные причины - короткое замыкание или отсоединившиеся контакты:

  • Нарушения в проводке цепи NTC: прозвонить цепь и починить её, закрепить контакты
  • Неисправен сам датчик: диагностика и замена термистора
  • Сбой основной платы управления